Как обустроить офис юриста

Как обустроить офис юристаЮрист – это человек, который работает с людьми, который решает их проблемы и к которому люди приходят со своими проблемами. Поэтому обстановка офиса должна настраивать на дружелюбный лад, подчеркивать, что человеку рады и хотят помочь. При этом должна быть серьезной, чтобы человек понимал, что юрист занимается серьезными делами. В идеале, чтобы клиент чувствовал себя как дома, но не забывал, что в гостях. Исходя из этого, следует уделить очень пристальное внимание дизайну интерьера. Ведь интерьер это одежда конторы, а встречают, как говорится по одежке, хоть и провожают по уму, но очень важно первое впечатление, которое остается у человека, после того, как он переступил порог адвокатской конторы. В общем, дизайн интерьера должен располагать к доверительной беседе.

Что касается самой конторы, то лучше, чтобы она состояла из нескольких помещений. Таких, как: приемная, переговорная зона, рабочий кабинет, кабинет руководителя, если такой имеется. При этом приемная должна быть обставлена таким образом, чтобы клиенту было максимально удобно ожидать специалиста, на стенах могут быть вывешены различные сертификаты и дипломы, свидетельствующие о репутации конторы. Не лишними будут журналы, чтобы человек не заскучал, желательно чтобы в приемной присутствовал офис менеджер, который встречал бы людей и сообщал специалистом о приходе, это способствует имиджу солидности.

Когда адвокат освобождается и может уделить время клиенту, они встречаются в переговорной комнате, за круглым столом, который свидетельствует о равенстве. Дизайн интерьера и обстановка точно так же как и весь офис должны располагать к общению в дружеской обстановке, чтобы человек был уверен, что ему помогут. Также рекомендую поставить в офисе кондиционер который можно выбрать здесь http://www.technodom.kz/catalog/konditsionery.

Рабочий кабинет юриста или нескольких должен быть больше функциональным, нежели красивым. Клиенты туда не допускаются, это кабинет исключительно для специалиста, где он работает с документами, по телефону и так далее. Чтобы работа была более продуктивной у юриста должно быть все необходимое. В наше время помимо стола и стула, обязательно в наличии компьютер, подключенный к интернету, принтер, для удобства совмещенный со сканером, чтобы сканировать документы, которые предстоит анализировать. Телефон городской в наше время практически не устанавливают в офисах, обходятся сотовыми. Чтобы легче было запомнить с номерами в городском формате. Это способствует тому, что с юристом можно переговорить, даже в том случае, если он в офисе отсутствует.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.