Программа ProCall для юридического офиса

Программа ProCall для юридического офисаОт эффективности управления контакт центром и телефонией зависит успешность бизнеса. Прежде всего, тут надо отметить, что абсолютно каждый звонок в какое бы время он не поступил, имеет большое значение, ответив на него можно приобрести нового клиента или партнера. Именно телефон на сегодняшний день является той золотой жилой, которая кормит бизнес. Поэтому имея проблемы с колл центром, надо обязательно обратить внимание на интеллектуальную программу, созданную для организации колл центров и телефонии. Здесь мы говорим о программе ProCall которую вы можете найти здесь http://prospect.az/Ru/proCall. Используя ее, вы получите стабильный приток клиентов. С помощью ProCall вы сможете наладить свою собственную систему обработки вызовов, а также систему, которая увеличит эффективность исходящих звонков. Ну и, разумеется, эта программа прекрасно справляется с регулированием и контролем работы операторов.

Эта программа создана с учетом всех современных технологий, благодаря чему она подходит для решения многих задач. ProCall может помочь в телемаркетинге, при продажах на входящих, в обеспечении стабильного функционирования службы поддержки, а также при поиске потенциальных клиентов. Очень важно и то, что эту программу легко настроить под нужды практически любой компании, она подойдет и для муниципальной службы, и для сервиса доставки, и даже для банка. Если нужно ее можно интегрировать в CRM и ERP-систему, а также в систему технической поддержки.

Надежность и эффективность этой программы позволяет вести обработку звонков в течении 24 часов, то же самое и с исходящими вызовами. Нельзя не упомянуть, что она имеет функцию идентификации, которая, между прочим, являет собой один из самых важных инструментов, работающих на повышение клиентской лояльности. Она автоматически распознает клиента, после чего мгновенно выводит информацию о нем на панель, благодаря чему клиент сразу же перенаправляется к определенному специалисту. Упомянуть надо и о том, что в случае со старыми клиентами система помогает начать разговор с обращения к ним по имени, что, конечно же, во многом влияет на ранее озвученную лояльность, делает клиентов друзьями компании.

Программа, оснащена такой функцией как Auto Forward, она распределяет звонящих клиентов по операторам центра, благодаря чему никому не нужно подолгу дожидаться ответа, не говоря уже о том, что это привлекает клиентов, люди понимают, что их ждали и ими дорожат, почему и остаются. Данная система залог регулярного пополнения армии постоянных клиентов и партнеров.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.