Оценка расходов для установления цены

Оценка расходов для установления ценыПоскольку цену реализации изделия устанавливает конкуренция, то нужно ли подсчитывать его себестоимость? Может быть лучше установить цену изделия исходя из ситуации на рынке конкурирующих товаров? Сначала фирма при предварительной оценке себестоимости определяет приблизительный объем доходов (или убытков) от реализации нового изделия.

Затем она устанавливает цену изделия, исходя из его качественных характеристик. Она также должна решить, как следует руководствоваться оценкой себестоимости коммерческому директору и управляющему сбытом: снижать ли цену на новое изделие, чтобы увеличить спрос. Нужно определить, как это повлияет на получение максимальной прибыли от инвестиций. Бухгалтер-оценщик должен предостеречь от очень низких цен, а в некоторых случаях временно скрыть от специалистов по сбыту информацию о расходах, с тем чтобы они могли независимо установить привлекательную цену реализации.

После того как отделы по сбыту и маркетингу на основе изучения спроса установили цену, бухгалтер должен представить расчеты издержек и ориентировочного коэффициента доходности (или убыточности). В некоторых фирмах практика учета издержек при ценообразовании стала традицией. Однако, по нашему мнению, установление цены на основе изучения спроса более эффективно. Правильная оценка расходов позволяет сделать продажную цену и расчетные пределы ее колебаний более приемлемыми для потребителя.

Если бухгалтер располагает достаточной информацией о цене и количестве выпускаемой продукции, он может рассчитать коэффициент доходности от продажи одного или нескольких изделий, кстати если вам потребуется восстановление бухгалтерского учета вы можете посетить сайт и заказать эту услугу. Такой анализ должен также содержать прогнозируемый размер прибыли от реализации, связанный с сокращением ассортимента продукции.

Бухгалтерская оценка расходов может быть использована при изменении объема реализации изделий и их цены реализации.

Управляющий маркетингом должен подсчитать ожидаемый объем продажи продукции, используя определенную ценовую структуру.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.