Бизнес из советского прошлого: потребкооперация

Бизнес из советского прошлого: потребкооперацияДеятельность потребкооперации известна большинству людей из далекого советского прошлого нашей страны. Тем не менее, она по сей день имеет место для существования и развития, может рассматриваться в качестве бизнеса, который будет приносить стабильный доход. Рассмотрим ее немного подробнее.

Особенности



По своей сути, деятельность потребкооперации является альтернативной традиционным видам торговли и оказания услуг. Отличительной ее особенностью является ярко выраженная социальная направленность, так как благодаря выигрышу на стоимости товаров и услуг увеличивается покупательная способность населения.

Деятельность потребкооперации может быть интересна как начинающим предпринимателям, делающим свои первые шаги в бизнесе и ищущим перспективное направление. Так и успешным бизнесменами, работающим в области торговли.

Основы системы



Для организации некоммерческой организации – потребительского общества, потребуется не менее пяти человек. По своим характеристикам общество может отличаться, может осуществлять предпринимательскую деятельность и т. д. Все зависит от того, какие цели были поставлены перед ним изначально.

Так как общество все же является потребительским, основная цель – удовлетворение материальных потребностей пайщиков, которые вносят свои денежные взносы. К примеру, в сельской местности можно организовать потребительское общество, которое будет заниматься приемом у пайщиков излишков сельскохозяйственной продукции и реализовать их оптовым покупателям или конечному потребителю, например, через собственный магазин, в качестве примера которого могут выступать некогда успешно существовавшие коопторги.

Еще одна цель потребительского общества – создание системы максимально эффективного снабжения своих пайщиков, исключающей спекулятивные проявления, характерные для розничной торговли. Закуп товаров обществом осуществляется у оптовых поставщиков за счет коллективных средств, накапливаемых за счет вкладов пайщиков. После этого товары выдаются членам потребкооператива, что позволяет им значительно экономить на приобретение товаров. Все необходимые расходы по доставке или хранению закупаемой продукции несут пайщики, пропорционально от стоимости товаров, полученных ими в течение месяца.

Этот бизнес имеет немало преимуществ, среди которых обязательно следует отметить освобождение от налогов, сборов за торговлю подакцизными товарами, необходимости приобретать и регистрировать ККМ и многое другое.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.