Защита деловой репутации

Защита деловой репутацииДеловая репутация это не пустой звук. Так например имидж юридического лица является залогом его успешной деятельности. Поэтому сейчас никого не удивляет болезненная реакция на информацию порочащую хорошую репутацию компании.

Кстати, нередко эта информация является одним из способов ведения недобросовестной конкуренции. Тут также важно сказать, что по закону деловая репутация юридического лица является ничем иным как нематериальным благом. Защиту этого блага гарантирует Гражданский кодекс, а именно его статься за номером 152.

Смысл этой статьи сводится к тому что при выявлении сведения порочащих доброе имя организация может обратится в суд с требованием опровержения этой информации, а также выплаты компенсации за понесенный урон от этой лживой информации. Само собой, чтобы получить компенсацию и опровержении нужно сначала доказать лживость порочащей информации.

Что касается опровержения, то оно должно выйти там же где была размещена клевета. Важно указать и на то что организация вправе на получение защиты если лицо, которое распространило информацию не было установлено. Проще говоря, если не был найден источник.

В завершении нужно сказать, что этот вопрос еще не окончательно урегулирован законодателями, регулярно принимаются различные поправки и скорее всего в ближайшем будущем будет то же самое.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.