Надо ли платить за испорченный товар

Надо ли платить за испорченный товар Случаи бывают разные. Вот вы идете между полок в магазине, и вдруг задеваете рукой флакон с духами, который после этого падает на пол и разбивается. У вас, разумеется, возникает вопрос, о том нужно ли платить за этот одеколон на кассе. Скажем сразу, тут не все так однозначно, как кажется. Кстати, покупатели, попавшие в такую ситуацию, всегда уверены в том, что они не обязаны ничего платить, ну а продавцы наоборот. Что бы там ни разбилось, прежде всего, вам надо помнить, что пока вы не купили товар, он не ваш, а значит платить вы за него ничего не должны. Конечно, если вы не разбили духи или что-то другое специально.

Администрация магазина всегда пытается давить на человека испортившего товар, иногда для этого привлекаются и охранники. Тут все просто. Ничего никому платить не надо. Помните, что есть Гражданский кодекс, а в нем есть статья за номером 1064, в которой черным по белому написано, что покупатель может не платить за испорченный товар, если не будет доказано, что он был испорчен по его вине. Что это значит? Ну, например, если вы поскользнулись на влажном полу и как результат разбили что-либо, тогда тут нет вашей вины. Пол был скользкий, поэтому вы и упали. Более того, в таком случае, наоборот, вы можете предъявить претензии магазину. Ну а если вы взяли два флакона одеколона и начали ими жонглировать по собственной инициативе, а после один из флаконов упал и разбился, то тогда вам определенно надо за него заплатить.

Конечно, бывают и более сложные ситуации, когда не все так однозначно. Мы сейчас разберем самую часто встречающуюся. Итак, вы зашли в магазин, увидели ту самую банку с маринованными огурцами, о которой мечтали и потянулись за ней, но нечаянно задели банку с помидорами, которая «благополучно» упала на пол и разбилась. К удивлению многих, скажем, что тут нет вашей вины. Сотрудники магазина обязаны предоставить товар покупателю таким образом, чтобы ему было удобно его брать. Другими словами, банка с помидорами в данном случае разбилась по вине тех, кто ее туда поставил. В магазине все должно быть приспособлено для того чтобы покупатель без проблем мог добраться до интересующего его товара. Поэтому если вы в попытке что-то достать, испортили товар, вам не стоит бояться ответственности за это, так как вы в данном случае невиноваты.

Ну и в завершении заметим, что если вас интересует пассажирский лифт, вам обязательно надо обратиться на сайт http://energy-lift.ru/passazhirskie-lifty, там вы сможете купить недорогой пассажирский лифт самого высокого качества. Упомянем также и о том, что компания «СП Энергия» не только продает, но и устанавливает лифты и эскалационное оборудование.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.