Важные моменты при открытии своего бизнеса

Важные моменты при открытии своего бизнесаГлавной задачей, от которой будет напрямую зависеть успех дела является выбор правильной сферы деятельности будущего бизнеса. Если выбор сделан в пользу развитой и заполненной на рынке ниши, развитие в условиях жесткой конкуренции не достигнет ожидаемого уровня дохода. Вело будет убыточным. Для принятия решения необходим анализ рынка города. Начать стоит с востребованных потребителями направлений, например продажа продуктов, бытовой химии, салоны красоты, товары для животных. Потребуется выявить не заполненные предложением, либо заполненные не в полном объеме направления для дальнейшей работы.

После того, как выбор вида будущей деятельности сделан. Необходим анализ кадровой составляющей. Кадровый вопрос второстепенен, но не менее важен. Открывать парикмахерскую в маленьком городе при отсутствии специалистов – парикмахеров не рентабельно. Привлекать специалистов из больших городов нецелесообразно. Уровень оплаты труда в крупном городе выше чем уровень оплаты в маленьком городе. Полученная прибыль. Скорей всего не позволит компенсировать расходы на завышенную заработную плату.

Далее потребуется выбрать поставщиков. Этот момент потребует большого внимания. От качества товара, закупочной цены зависит рентабельности и полученная прибыль. Получить информацию о поставщиках можно интернете или на упаковке товара. Чем ближе территориально будет производство товара, тем ниже будет закупочная цена. Организованные встречи позволят узнать о возможных скидках, вариантах рассрочки. Востребованности товара.

Для реализации задуманного потребуется аренда помещения. При выборе необходим баланс цены и выгодного местоположения. Например, кафе лучше размещать ближе к центру. Салон красоты в жилых густонаселённый районах, товары для животных в районах, где меньше конкурентов. Внешний вид помещения должен соответствовать целевой аудитории. Если покупатель среднего класса. Делать дорогой ремонт не стоит.

Для привлечения клиентов при открытии бизнеса потребуется бюджет на рекламу


Информация: закупочная цена, оплата труда, аренда, дополнительные расходы, планируемый спрос даст возможность рассчитать требуемые вложения и спланировать будущую прибыль, окупаемость. Выйти на окупаемость в течение шести месяцев проблематично, заложите в смету и расходы собственника, в том числе и заработную плату.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.