Тайный покупатель

Тайный покупательВ последние годы такой сервис, как «тайный покупатель» набрал немалую популярность. Эта услуга пользуется спросом в ресторанном и торговом бизнесе, ее заказывают владельцы кафе, баров, магазинов и ресторанов. В роли тайного покупателя выступает человек, цель которого проверить качество обслуживания, разумеется, тайно, отсюда, собственно говоря, и название.

Эту услугу предоставляют компании, специализирующиеся на контроле сервиса. В качестве простого примера можем упомянуть компанию «Control Service». Они проводят всесторонний аудит торговых предприятий, в том числе и путем привлечения тайных покупателей. Кстати, обратиться к ним можно через их официальный сайт, расположенный по адресу ctrlservice.ru.

Действия тайных покупателей всегда заранее оговариваются, они четко регламентированы. Так, например, человек должен прийти в кафе в определенное время и заказать четко определенные блюда. Иногда в задание тайных покупателей включаются, и так скажем нестандартные действия. Ну, например тайному покупателю могут приказать разбить тарелку.

По завершении тайный покупатель составляет соответствующий отчет, в котором отмечает все недостатки и достоинства сервиса. Кстати, что касается самих тайных покупателей, то это, как правило, люди с опытом. Да, долго они не работают, по крайней мере, в одной компании, потому что в этом деле очень важно быть «тайным», но при этом стоит заметить, что в больших городах очень много целей проверки, поэтому получение заказа на проверку одного и того же места дважды, маловероятно. При этом здесь стоит отметить, что все тайные покупатели мотивированы на хорошую работу, потому что их деятельность, мягко скажем, не отличается сложностью. Представьте, вы ходите по дорогим ресторанам, кушаете лобстеров, причем абсолютно бесплатно, да еще и деньги за это получаете. Кстати, что касается вознаграждения, то тут все зависит от компании, оказывающей такую услугу, а также от заказчика.

Эффективна ли такая услуга? Конечно! Она позволяет получить беспристрастный анализ сервиса, а это очень важно, потому что во многом именно от сервиса зависит прибыльность бизнеса. Проще говоря, если сотрудники безответственно относятся к посетителям или если кухня плохо готовит, мало, кто придет снова. Конкуренция в настоящее время очень большая, поэтому надо бороться буквально за каждого клиента. Мы всего лишь хотим сказать, что это один из самых эффективных способов повышения конкурентоспособности.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.