Как написать заявление на получение дубликата трудовой книжки

Как написать заявление на получение дубликата трудовой книжкиЗдравствуйте! В этой статье мы в подробностях рассказали о том, как составить заявление на выдачу дубликата трудовой книжки.

Дубликаты трудовых книжек по закону могут быть оформлены только при определенных условиях, а именно если основная трудовая книжка пришла в негодность, например в тех случаях, когда она изветшала или когда была испорчена в следствии попадания в воду или огонь. Кроме того, дубликат может быть оформлен, если в трудовой книжке есть запись о переводе или увольнении, что была признана недействительной. Ну и наконец, дубликат может быть выдан, в том случае если трудовая книжка была утеряна. В принципе тут все понятно.

Чтобы получить дубликат работнику нужно обратиться с соответствующим заявлением к своему работодателю. В том случае если работник на момент утери или повреждения трудовой книжки нигде не работал ему нужно обратиться на последнее место работы, откуда была взята трудовая книжка. Кстати, речь в абсолютном большинстве случаев как раз и идет об обращениях на последнее место работы, потому что трудовые книжки на руках только у тех, кто не работает официально.

Что же касается непосредственно написания заявления, пишется оно стандартным образом. Сначала необходимо оформить так называемую шапку заявления, где нужно указать инициалы руководителя, наименование организации и свои инициалы. После надо написать по центру слово «Заявление», ну а потом надо кратко изложить суть дела, и заодно указать на желание в получении дубликата трудовой книжки. При этом надо не забыть прописать факт работы в данной организации, а также указать на стаж. Ниже надо указать количество листов, приложенных к заявлению, а также поставить дату его составления и свою подпись. Заметим, нужна не просто подпись, но еще и ее расшифровка.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.