Небольшой ликбез по продвижению сайта для юристов

Небольшой ликбез по продвижению сайта для юристовЧто такое seo прекрасно знают те, кто и занимается продвижением сайтов. Но для простого обывателя это понятие совершенно ни о чем не говорит. Если говорить проще это набор определенных способов для того, чтобы сайт был посещаемым, находился на первых строчках в поисковых позициях. Весь процесс продвижения сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Что такое внутренняя оптимизация? В свою очередь выделяется несколько способов внутренней оптимизации.

1. Качественный контент. Что подразумевает под собой качественный seo-контент? Первое условие содержание сайта должно максимально соответствовать запросам в поисках. Контент должен быть читаем, в меру объемным, все изображения подписаны. Особенное внимание стоит уделить объему. Слишком большой текст будет плохо восприниматься, слишком маленький будет похож на заметку. Очень важно исключить все случаи дублирования. При этом не стоит забывать и про ключи.

2. Юзабилити. Что означает это понятие? Сегодня конкуренция в сайтостроении достаточно велика. И любому пользователю должно быть комфортно на вашем ресурсе. Юзабилити и определяет возможность получить нужную информацию всего за несколько кликов.

3. Внутренняя перелинковка. Это ссылки, которые могут привести на ваш сайт. Этот метод может без особых проблем перенести сайт в топ. Как пример Википедия. Ссылок на Википедию интернет предоставляет достаточно количество.

И результат, как говориться, на лицо. Теперь перейдем к внешней оптимизации. Тут также выделяются ключевые моменты, влияющие на качество сайта. И в первую очередь это внешняя ссылочная масса. Если в перелинковке ссылки могут быть на различные темы, то в данном случае ссылки должны уже соответствовать теме сайта. Играет роль и количество ссылок. Но в большей степени все зависит от их качества.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.