Порядок заключения трудового договора о приеме на работу по совместительству

В наше время, многие люди устраиваются на работу по совместительству, зачастую это связано с гибким графиком основной работы или необходимостью дополнительного заработка. Какие же документы обязана запрашивать кадровая служба, разберемся ниже.

Порядок заключения трудового договора о приеме на работу по совместительству


Во-первых, совместитель обязан предъявить паспорт или, при его отсутствии по каким либо причинам, другой документ удостоверяющий личность.

Во-вторых, если характер работы подразумевает наличии специального опыта и знаний, работодатель имеет право запросить диплом, удостоверение или иной документ, который будет подтверждать соответствующую профессиональную подготовку.

В случае, если работа, на которую претендует совместитель, изначально подразумевает в себе тяжелые условия труда, работодатель имеет право на запрос характеристики условий труда с основного места работы.

При приеме на работу по совместительству готовятся следующие документы:

1. Распоряжение или приказ, по форме №Т-1.
2. Индивидуальная карточка сотрудника, в которую вписывается присвоенный индивидуальный табельный номер.
3. Трудовой договор.

В личное дело работника подкладывается документация: Оригинал распоряжения о приеме на работу по совместительству, копия трудового договора и прочие документы, которые излагают нормы трудовых отношений совместителя и работодателя.

Дата размещения: 24-06-2013, 11:18
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.