Как составить письмо -уведомление о раторжении договора

Как составить письмо -уведомление о раторжении договораДля того чтобы правильно написать письмо-уведомление о расторжении договора нужно знать несколько правил. Лучшим вариантом будет обратиться к специалистам, так как в спорных вопросах они быстрее найдут решение создавшим проблемам.

Если вы решили составить уведомление самостоятельно, то знайте, что написать его можно и в свободной форме, но с использованием терминов, в данном случаи, юридических.

Указываем все реквизиты договора, то есть когда он был составлен и кем. Ссылаясь на право расторгнуть договор досрочно, описываете правила расторжения и называете точную дату.

В уведомлении укажите время на ответ, если этого не будет, то по закону на ответ даётся зо дней, если в договоре нет других обязательств.

Письмо-уведомление о расторжении договора отправляем почтой с пометкой о получении или лучше отправить через курьера.А если оппонент, получив уведомление, молчит или не соглашается на расторжение, то по истечении срока указанного законом, подаём в суд, исковое заявление и всё решит суд.

Дата размещения: 3-09-2013, 12:53
Комментарии: Оставить комментарий

Мнение № 1:

Отличная статья, очень полезные материалы!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.