Что нужно учитывать при составлении договора аренды помещения?

Что нужно учитывать при составлении договора аренды помещения?Важным моментом при аренде любого помещения является составление договора. Специалистам, которым предстоит заниматься подобным договором, нужно знать все тонкости, правила и законы, чтобы максимально уменьшить налоговые, коммерческие и гражданско-правовые риски. Если, к примеру, необходима www.tcpark.ru и нужное помещение найдено, не стоит спешить с оформлением договора. Для начала важно изучить его, а также проверить наличие всех необходимых документов, которые дают право противоположной стороне на его подписание.

Далее крайне важно попросить предоставить выписку из реестра прав на недвижимость. Данный документ должен подтвердить, что предъявленные свидетельства на право собственности действительны. Также стоит выяснить, не имеют ли какое-либо отношение к данному имуществу третьи лица. Помимо этого, к договору должен прилагаться акт приема-передачи, где будут перечисляться все коммуникации, оборудование, которое имеется в конкретном помещении. В присутствии арендодателя все оборудование проверяется для того, чтобы убедится в его исправности.

В договоре аренды помещения четко прописывается цель аренды. Если прописанные в нем цели не совпадают с ожиданиями арендодателя, то в таком случае он имеет полное право расторгнуть договор. Во избежание таких ситуаций важно прописывать и согласовывать все детали по дальнейшей эксплуатации помещения. Что касается оплаты коммунальных и прочих платежей, то здесь важно четко распределить расходы. В договоре необходимо прописать, какие платежи будет производить арендатор, а какие — арендодатель.

Часто арендаторы не прописывают правила и условия по улучшению арендуемого имущества и приступают к ним еще до того как въезжают в арендуемое помещение. Но для подобных действий, в соответствии с НК РФ, устанавливается особый режим по налогообложению, который зависит от условий договора. Поэтому данный момент также важно включать.

Правильный подход к аренде и оформлению всех необходимых документов поможет в будущем избежать разного рода рисков, а также убережет от лишних денежных трат.

Дата размещения: 25-07-2015, 07:26
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.