Как быть юридической фирме не имеющей своего офиса

Как быть юридической фирме не имеющей своего офиса На начальном этапе руководители многих молодых юридических фирм подолгу не могут решить, покупать им офис или же взять его в аренду. Скажем сразу, однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно, так как тут многое зависит от ситуации.

Большинство специалистов причем не только людей, занятых оказанием юридических услуг в один голос утверждают, что при наличии средств офис лучше всего купить. Они говорят о том, что крупным компаниям негоже работать в арендованных помещениях, а маленьким в виду того что они еще не имеют достаточных ресурсов для приобретения своего угла, прежде всего нужно думать о росте и только после о своем офисе. Все это только отчасти верно, потому что далеко не всем компаниям не то что бы невыгодно покупать свой офис, им он даже и не нужен, взять, к примеру, иностранные компании, которым куда проще снимать помещения, особенно в первое время.

Покупка офиса это очень дорогая затея, если не сказать больше. Реализовать это можно только свободными средствами, то есть, денежными средствами, которые можно изъять из оборота не нанеся этим вреда деятельности компании, позволить себе такое могут только очень успешные фирмы.

Конечно, в данном случае нельзя не упомянуть о преимуществах, которыми отличается покупка офиса. Во первых, офис в таком случае является собственностью компании, а это значит, что его можно будет продать или сдать в аренду. Во вторых, в собственном офисе можно делать ремонт и вообще делать все, что угодно, не спрашивая разрешения владельца. В третьих, компания, имеющая собственный офис в лице клиентов всегда выше, чем та, что арендует офис.

Приобрести офис в наше время не проблема, продажа офисов класса Б+ осуществляется на сайте port-plaza.ru, там можно узнать всю необходимую информацию и даже больше. На указанном сайте указаны все контакты, цены и планировка, имеющихся в наличии офисов, все детализировано и расписано в мельчайших подробностях. Также нельзя не упомянуть и о сравнительно невысоких ценах.

В любом случае покупая или беря офис в аренду действовать надо грамотно, никуда не торопясь, спешка может привести к плохим последствиям. Перед тем как соглашаться с условиями сделки, нужно хорошенько все взвесить, посетить офис, причем не просто посмотреть его, а проверить документацию и все остальное, что имеет хотя бы какое-то значение. Упомянуть надо и о площади офиса, ее должно быть достаточно.

Дата размещения: 10-02-2016, 21:01
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.