Дистанция в трудовых отношениях. Основные проблемы

Дистанция в трудовых отношениях. Основные проблемыТенденции современного мира таковы, что люди могут устраиваться на работу через филиалы, офисы или вообще дистанционно.

При этом чаще всего работодатель находиться в центральном офисе и кадровую службу держит при себе, в то время как дополнительно в структурных подразделениях отделы кадров не создает.

Все это правильно с точки зрения рациональности управления, но негативно может повлиять на трудовую деятельность сотрудников.

Самыми частыми ошибками оформления удаленных сотрудников являются подмена заключения трудового договора на договор подряда или договор гражданско-правового характера (ГПХ). Конечно, не всегда такие ошибки происходят намеренно. Кадровик может попросту забыть о сотруднике, которого он лично не видел и не знаком с его трудовой деятельностью.

Должным образом не оформленные трудовые отношения грозят различными конфликтными ситуациями, ведь по разным видам договоров - различные гарантии. К примеру, отсутствие записи в трудовой книжке, не своевременная, частичная оплата или вообще невыплата зарплаты.

Также это проблемы с отчислением процентов в фонды ФСС.

Дата размещения: 2-12-2013, 11:50
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.