Показатель ликвидности предприятия

Показатель ликвидности предприятияПроизошло понятие «баланс» от французского balance, что переводиться как «весы». Поэтому под бухгалтерским балансом нужно понимать сводку всех финансов (активов) фирмы, источники как доходов, так и расходов на поставленную дату. Как правило, на момент сводки между пассивами и активами обязательно должен быть баланс. В том случае, когда эти важные составляющие уравновешены, он считается точным.

Такой документ составляется ежеквартально, в конце года или по надобности на каждом предприятии бухгалтерским отделом. Этот показатель считается основным источником информации, доказывающим или опровергающим заявления о ликвидности предприятия. Ведь он показывает состояние компании, наличие капитала и обязанности ее перед другими организациями на момент проведения проверки. Разделами баланса проверяются как доходы, так и расходы предприятия, контролируя при этом финансовую сторону.

Любой баланс создается из специальных статей, которые прежде всего являются отдельными строками
Заполняются такие статьи, основываясь на системы счетов, записанных главным бухгалтером основных передвижений финансов фирмы. В дальнейшем статьи формируют в группы, а те – в разделы.

Систематический www.prima-inform.ru составляется по окончании отчетного периода. Помимо этого, есть ряд предпосылок для составления внеочередного ФБ.



  • Вступительный. Составляется на момент регистрации фирмы с целью учета всех последующих капиталовложений.

  • Сальдовый. Применяется для того, чтобы определить ликвидность компании в любой момент его существования.

  • Оборотный. Рассчитывается с целью контроля изменения задолженностей по кредитах.

  • Разделительный. Сложный вид ФБ, который предусматривает деление активов и пассивов фирмы между компаньонами при его делении.

  • Передаточный. Разрабатывается в случае перехода одного подразделения компании в состав другого с последующей передачей активов.

  • Объединительный. Предусматривает вероятность консолидации средств нескольких компаний при поглощении или совокуплении отдельных подразделений.

  • Предварительный. Этот тип ФБ создается с целью перспективного планирования незадолго до окончания отчетного периода. У каждой фирмы за оставшееся время будет возможность подкорректировать свою деятельность для вхождения в намеченные показатели.

  • Ликвидационный. Складывается по завершении деятельности юридического лица.


  • Дата размещения: 7-07-2014, 18:03
    Комментарии: Оставить комментарий
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.